Отдел маркетинга и инвестиции

Отдел маркетинга и инвестиции
1. содействие развитию внешне-экономических связей, расширению рынков реализации продукции агропромышленного комплекса как внутри страны, так и за рубежом;
2. организация региональных выставок, ярмарок по ассортименту выпускаемой продукции;
3. организация оптовых рынков по торговле продукцией агропромышленного комплекса;
4. проведение мониторинга состояния продовольственной безопасности, цен и рынков продукции агропромышленного комплекса и составление баланса продовольственной обеспеченности административно-территориальной единицы;
5. разработка и реализация мероприятий по распространению и внедрению инновационного опыта в области агропромышленного комплекса региона;
6. подготовка проектов решений по утверждению правил организации отбора инновационных проектов в области агропромышленного комплекса региона;
7. Разработка бюджетных программ, заявок отчетов исполнения программ развития агропромышленного комплекса из средств областного бюджета и организация его исполнения на текущий и трехлетний период.
8. осуществление закупа услуг у специализированных организаций для формирования и использования региональных стабилизационных фондов продовольственных товаров;
9. изучение ситуации на внутреннем и внешнем продовольственных рынках и обеспечение доступа к соответствующей информации субъектов агропромышленного комплекса;
10. разработка мероприятий по созданию условий для становления и развития конкурентоспособных производств, их модернизации и переходу на международные системы менеджмента качества;
11. проведение мониторинга по увеличению доли переработки отечественной сельскохозяйственной продукции;
12. проведение мониторинга объема производства продовольственных товаров, их товародвижения и наличия запасов;
13. субсидирование затрат перерабатывающих предприятий на закуп сельскохозяйственной продукции для производства продуктов ее глубокой переработки;
14. осуществление мониторинга деятельности заготовительных организаций в сфере агропромышленного комплекса;
15. проведение аккредитации заготовительных организаций в сфере агропромышленного комплекса;
16. субсидирование заготовительным организациям в сфере агропромышленного комплекса суммы налога на добавленную стоимость, уплаченного в бюджет, в пределах исчисленного налога на добавленную стоимость;
17. размещение на собственном интернет ресурсе перечня заготовительных организаций в сфере агропромышленного комплекса в порядке и сроки, установленной уполномоченным органом в области развития агропромышленного комплекса.